Наш телефон:

 

+7(495)120-444-1

 


Акции

Устранение расхода моторного масла

Устранение расхода моторного масла на автомобилях Ауди с мотором 2,0Т

Подробнее...


5% скидка на все виды работ!

Подробнее...

Новости

 

 ВНИМАНИЕ!

Уважаемые клиенты!

У Нас изменился график работы:

Пн. - Сб. -  с 09:00 до 21:00

Воскресенье - в режиме отдачи автомобилей после ремонта.

 



 

Новости

« Назад

У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center 06.12.2017 12:00

Концерн Volkswagen сообщил о вводе в строй инновационного испытательного комплекса Wind Tunnel Efficiency Center, представляющего собой аэродинамическую трубу, оборудованную по последнему слову техники. Центр общей площадью 8800 м2 расположился в Вольфсбурге, Германия. Комплекс сертифицирован для проведения измерений в соответствии с Всемирными согласованными процедурами испытания транспортных средств малой грузоподъёмности (ВПИМ). 
Аэродинамическая труба оснащена системой балансировки с использованием плоских ремней, что позволяет моделировать реальные условия движения. Каждое колесо автомобиля располагается на отдельном ремне и поворачивается так, как это происходит при вождении. При этом платформа балансировки с интегрированными камерами выравнивает автомобиль в полностью автоматическом режиме менее чем за 5 минут - ранее на это уходило около 30 минут. 
Испытания могут проводиться при скорости ветра до 250 км/ч. Кроме того, с помощью установленного оборудования можно моделировать вождение в любых климатических условиях: температура регулируется в диапазоне от минус 30 до плюс 60 градусов Цельсия. 
Важным преимуществом аэродинамической трубы является небольшой уровень шума, что достигается за счёт специальной звукоизоляции. При скорости воздушного потока в 160 км/ч уровень звукового давления составляет всего 65 децибел - это сравнимо со звуком телевизора на средней громкости или обычной речью. 
Климатическая труба по окончании пилотного этапа сможет имитировать не только дождь и солнечное освещение, но и снег, что позволит значительно расширить диапазон испытаний. Основной компонент трубы - передовой роликовый динамометр с приводом на все колёса. 
Центр поможет Volkswagen в решении задач по уменьшению аэродинамического сопротивления автомобилей, расхода топлива и выбросов вредных веществ.